Ortcam в телеграм

Подповерхностное свечение в Cinema 4D

Рекомендуемые каналы

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Добавлено от jools
272 Просмотры
http://videosmile.ru/

Подповерхностное свечение, простыми словами, это алгоритм, который позволяет симулировать прохождение света сквозь различные объекты.
Например, наверняка каждый из Вас в детстве, прислонял палец к линзе фонарика или лазера. Таким образом Вы могли наблюдать, как свет частично проходит сквозь палец, просвечивая его. Метод SSS или подповерхностного свечения позволяет как раз добиться подобного результата. Как использовать данный метод в Cinema 4D, Вы узнаете в этом уроке.
Категория
Уроки Cinema 4D Искусство и творчество

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.
Ortcam в телеграм